Как правильно ухаживать за шинами. Советы специалистов Nokian Tyres

Все мы знаем, что лето — это такая пора, когда люди намного чаще выезжают куда-то на своих машинах, в различные поездки, командировки, на отдых и т. д. Естественно, при этом, увеличивается нагрузка на автомобильные шины. Именно по этому, рекомендуется проверять ваши шины как можно чаще, хотя бы каждые двести километров пробега. Уже всем известный, руководитель отдела технической поддержки Матти Мори, поделился рекомендациями о том, как продлить жизнь Вашим шинам, а вашу поездку сделать более удобной и безопасной!

Совет №1: Помните о повторном затягивании болтов!

Если вы установили на свои колеса литые диски, то обязательно затяните еще раз болты где – то через двести километров пробега. Данная подтяжка осуществляется динамометрическим ключом. Если же у Вас стандартные литые диски, то повторная затяжка болтов не нужна.

Совет №2: Обязательно проверяйте уровень давления в шинах!

Хотя бы раз в месяц нужно мерить давление в шинах. При низком давлении в шинах снижается уровень безопасности на дорогах, а также на много увеличивается расход топлива. Если ваш автомобиль перегружена, обязательно повысьте уровень давления в покрышках.

Чтобы провести такую процедуру, нужен датчик давления в шинах. Приобрести его желательно каждому автомобилисту, в любом магазине автомобильных запчастей.

Матти Мори объяснил: «К примеру, можно обратится к специалистам, чтобы установить верное давление в шинах, а после проверить показатели вашего датчика и запомнить данные. В итоге, Вы будете иметь свой личный калиброванный датчик, с помощью которого сможете легко посмотреть давление воздуха».

Совет №3: Удаляйте камни из канавок протектора!

 

Никогда не следует забывать, что существует угроза попадания камней в главные дорожки протектора. Некоторые водители считают, что мелкие камешки или осколки забиваются в канавки протектора и не имеют возможности самостоятельно выпадать во время вождения. Как раз наоборот, они будут еще дальше проникать в протектор, тем самым еще больше повреждая шину.

По словам Матти Морри: «Мелкие камешки и грязь выбрасываются во время езды, поэтому на них можно не обратить внимание. А вот осколки, что попали в тормозной диск, создают дополнительный шум, и по этому, для их устранения нужно обратится к специалистам».

Совет №4: Не забывайте о запасном колесе!

Когда открывается сезон, не забывайте проверить глубину протектора и давление запасной шины. Так как в запасном колесе давление воздуха может уменьшиться, необходимо следить чтобы давление воздуха было на более высоком уровне. В новых машинах запасное колесо заменяют на ремонтный комплект, что включает уплотнитель колеса и воздушный компрессор. Этот комплект обязательно должен присутствовать в вашем автомобиле, а также инструкция по применению к нему.

Совет №5: Следите за состоянием своих шин!

Если Вы хотите чтобы шины проработали как можно дольше, нужно правильно ухаживать за шинами и постоянно менять их местами. Данная процедура называется – «рокировка шин». Рокировка шин должна делаться через каждые восемь тысяч километров пробега ( в режиме нормальных нагрузок, а также в разнице износа превышающей в два миллиметра. К примеру, передние колеса Вашего автомобиля имеют остаточную глубину протектора семь миллиметров, а задние – шесть миллиметров. Поменяйте колеса местами, и наоборот – это выровняет износ покрышек.

«Обязательно, необходимо смотреть за характером износа летних шин. Ведь, в начале сезона, когда дороги еще не привели в порядок после зимы, износ протектора происходит на много быстрее, чем обычно. Если же у автомобиля проблемы с развал – схождением, это будет сильно влиять на износ покрышек. Таким образом шины будут на много быстрее изнашиваться в плечевой зоне протектора чем в центральной. Неравномерный износ протектора говорит о том, что колеса были установлены неправильно, и необходима срочная регулировка развал – схождения» — объясняет Матти Морри.